Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Тематическое планирование

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНИКУ КУЗОВЛЕВА В.П. «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК». 8 КЛАСС.

Тема №1.

Страна изучаемого языка и родная страна: географическое положение, культурные особенности. (12 час)

Цели:

1) изучить новые ЛЕ, ввести их в монологи-сообщения о географическом положении Британии и России, политических и национальных символах этих стран, оценочные диалоги с элементами размышления, согласия/несогласия, уверенности/неуверенности; научить употреблять артикль the с географическими названиями, отработать в устной и письменной речи конструкцию «…issaid…», обратить внимание при написании личного письма и эссе на употребление средств логической связи;

2) расширить кругозор учащихся путем более глубокого знакомств c социокультурными

реалиями Британии;

3)развивать коммуникативные умения, навыки и умения аудирования и чтения в трех проекциях, написания писем личного характера и эссе.

№ урока

тема урока

Грамматика

Языковой материал

Домашнее задание

1

Географическое положение UK, национальные символы Британии

Сравнительные конструкции, пассивный залог

be situated, in the north (south/ west/ east), a state, to divide into, to make up. population, language, people/peoples/ a people, nationality

монолог-сообщение «Географическое положение UK» с использованием активной лексики урока (письменно)

2

Сравнительный

анализ

географического положения обеих стран

Сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными и придаточным времени

As for...,

It seems to me that,

As far as I know, I've heard that, I've never been to

№1, с. 10-11

3

Моё представление Британии

Подлежащее+глагол в страдательном залоге+инфинитив

a traffic jam. to associate, to come into one's mind, when 1 think of.... I imagine.. , a tradition, violence

письменный ответ на вопрос "What do you imagine when thinking of Britain?"

4

Национальные

символы России

Сложноподчиненные предложения с придаточным дополнительным, сложноподчиненные предложения с придаточным реального условия

It's true that …,

It's false that …,

The opinion that... is far fr om the truth,

The fact is...

№3, с. 13-письменно,

5

Какие британцы по характеру?

Вопросительные предложения

look, look like,

be like,

friendly, sociable, lazy, hard-working, polite, honest, hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humour, to think, to say, to suppose, to consider, to believe, to report

№3. с. 16,

№2(4), с. 15,

6

Типичные черты

британцев

косвенная речь с выражением

…is said to...

№4. с. 17

10 предложен.( с использованием правила) о британцах и россиянах- письменно

7

Открывая для себя Aнглию

Manchester United. Notting Hill. Hugh Grant, Sheffield, the Grand Canyon, scholarship, Afro-Carribbean

№2, с. 33 (соч. о Москве с использ. выражений контраста, сопоставления,

противопоставле ния)

8

Каковы твои впечатления?

I've heard, to expect, to my surprise, I couldn't understand, to spent a lot of time indoors

№1, с.24-25

9

Tы гордишься своей страной?

the best thing about... is that…; the worst point is that ...

be proud of,

be crazy about,

be fond of,

be interested in, it's difficult to..., to be a great patriot, no doubt, to prefer,to enjoy, don't mind, can't stand, to admire, to respect,to hate, to dislike, can't help (V-ing)

№1(4), с.25- письменно

10

Какая она, твоя страна?

Is that so?

And what about .

How do you compare...?

№2, с. 30

11

Что мне правится в моей стране?

to begin with,

I want to start with,

when speaking about...,

what I mean is… to sum up,

to finish up,

in conclusion I should say that…, in short, first, second

Эссе по проблеме «Что мне нравится в своей стране?»

12

Урок-обобщение

Тема №2.

Россия и страны изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. (12 час)

Цели:

1) научить монологической речи (монолог-сообщение, монолог-размышление) об английских и русских праздниках и традициях, участвовать в диалогах- расспросах и оценочных диалогах с использованием разделительных вопросов, письменным и устным поздравлениям с праздниками и событиями, излагать собственное мнение в эссе;

2) расширять кругозор учащихся, знакомя их с социокультурными реалиями Британии, воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, гордость за свою страну и малую Родину;

3) развивать коммуникативную активность через все виды речевой деятельности, а также память и логическое мышление.

Неделя

тема урока

цели урока

языковой

материал

Домашнее задание

1

Что ты знаешь о британских традициях?

to follow, to preserve. to introduce, widely, religious, Easter, Xmas, to connect, Royal, an occasion, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, to ignore,

a speech

Монолог- сообщение о британских традициях

(письменно)

2

Британские праздники

holiday, celebration,

to celebrate,

to mark

Монолог-сообщение о британских праздниках

(письменно)

3

Русские традиции

Модальный глагол should

ancient .

is followed by, is preserved,

was introduced,

is sent to...,

is connected

with, is associated with

№3, с.41

4

Манеры и правила поведения, принятые в Британии

behavior, behavior rules, manners, give up, in favour of, to keep a distance, exact, to greet, to queue in line, to shake hands, to make way for, to jump the queue, to stare at, be well-mannered

№2, с.43

5

Правила поведения и манеры в России

as well as in Britain, you should (shouldn't), when in Russia don't forget to…

Монолог о правилах поведения в России- (письменно).

6

Мы не знаем многого об американцах, не гак ли?

разделительные вопросы

№4,с. 47

7

Американские праздники и традиции

Father's Day, Thanksgiving Day

8

Американские традиции

вея изученная лексика по теме

9

Как вести себя в гостях у англичан?

present,

to respond,

to entertain,

a tip, a hint

№1(4), с.50-пиеьменно,

с. 183 - чтение, перевод

10

Сколько длится британский год?

the Trooping the Colour,

a carnival, Carribean, Brazil, whit Monday, a bank

№1. с. 54-55

11

Важно ли отмечать праздники?

I believe... is right..

I'm of the opinion that... I'm afraid ...

1 can't agree with,

I can't go along with… I'm sure I think it's great... It's no good to...

Эссе по теме

№2, с. 55

12

Как подписать поздравительную oткрытку?

congratulations, to congratulate. Best wishes on/for...

Many happy returns of the day!

My congratulations on/for... Thank you for…

It was very kind of you to pass your

congratulations on me

be sure,

be a hundred per cent sure …,

be certain about... be quite sure about...

№3, с. 58

Зачет № 1

Тема №3.

Путешествие по странам изучаемого языка и России (9 час)

Цели:

1) используя активную лексику темы, научить применять сё вмонологах-сообщениях, монологах-размышлениях, корректно употреблять в речи модальные глаголы, читать и понимать аутентичные тексты, писать письмо-запрос в турфирму, вести диалог в турагенстве;

2) расширять кругозор учащихся, знакомить их с социокультурными реалиями Британии;

3) развивать коммуникативную активность учащихся, умения письменной речи, восприятия иноязычной речи на слух, умений чтения в 3-х стратегиях.

№ урока

тема урока

Грамматика

языковой

материал

Домашнее задание

1

Какие у тебя привычки

путешествовать?

an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guided coach tour, one's own destination,

a resort, a trip,

a holidaymaker

монолог-сообщение (письменно)

2

Привычки

путешествовать в Британии и России

The statistics show that...

As far as I know .. On the whole I can say...

№5, с.69,

3

Что нужно знать перед поездкой?

Модальные глаголы must\ should\ ought to\ need,

get a visa,

take a passport, buy a ticket,

make a hotel reservation,

pack many things, fill in the customs declaration,

check the airline /train schedulе

№5, с. 72,

4

Ты любишь приключения?

Модальные глаголы и их эквивалентыCould, have to ,be able to

№3, с.75

5

Центры отдыха для подростков в России и за рубежом

If they choose.., they could...

I’ll be able to...

№3,4, с.75

6

Сколько времени понадобится, чтобы обогнуть земной шар?

get off at..., was following step by step, was carried out.., appeared on..., would leave... passed through.., went for a walk.., streamed out...

7

Вы кoгда-нибудь ездили в Лондон?

вся изученная лексика по теме

№1, с.81-82

8

Ты хочешь путешествовать?

In my opinion...

If you ask me I think...

Allthings considered. .

№4, с. 83

9

Ты всегда понимаешь англоговоряших людей?

Sorry, I didn't hear...

Sorry, what was that (word)?

I couldn't hear what you said, could you repeat it?

№3, с.86

Тема №4.

Спорт. Спортивные достижения (9 час)

Цели:

1) научить использовать лексические единицы темы в монологах-сообщениях, монологах-рассуждениях, диалогах оценочного характера, научить употреблять в устной и письменной речи глаголы в Present Perfect Passive;

2) воспитывать чувство гордости за российских спортсменов, уважение к достижениям зарубежного спорта;

3) развивать коммуникативную активность, умения чтения, аудирования.

№ урока

тема урока

цели урока

Языковой материал

Домашнее задание

1

Достижения спорта

to keep fit, a skill, to develop,

to master, patient, tough, to cause,

an injury, to win, to go in for sport, to lose,

self-confident, competitive,

to form character

ЛЕ - в словарь,

2

Почему люди занимаются спортом?

Besides it helps… More than that....

Sport makes.........

Tо my mind it is...

№5, с. 98,

монолог об отношении к спорту членов своей семьи, своих друзей

3

Я нашел себя в беге

Страдательный залог настоящего совершенного времени

to throw, throwing, to break a record, to set a record, cheerleading,

a sack races, be fond of, be crazy about, be good at, 1 can't stand+Ving, I'm hopeless at

№3,с.100-письменно

4

История спорта

Present Perfect Passive

№6, с.105- письмен.,

5

История Олимпийских Игр

Past Passive

to dedicate, pentathlon,

a javelin, a chariot, to attend, a wreath, to abolish, triathlon, citius, altius, fortius, motto, to adopt, to raise, a bishop

Пересказ текста «Олимпийские Игры»

6

Игры для всех

Способы словообразования

the Paralympics,

to give an opportunity

7

Смотреть или участвовать?

Наречия времени

On the one hand... On the other hand...

№2(2), с.114 - письменно,

8

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

одобреиие/ иеодобрение,

coгласие/ несогласие

№3, с.117,

9

Школьный День здоровья

in the end, at the end

Письмо зарубежному другу о школьном Дне здоровья

Тема № 5.

Здоровый образ жизни. Вредные привычки и борьба с ними (8 час)

Цели: 1) научить высказываться в монологе-сообщении и монологе-размышлении по теме, выражать собственное мнение, участвовать в диалоге-распросе, диалоге-обмене мнениями, уметь читать и понимать инструкции к медицинским препаратам, использовать в устной и письменной речи времена группы Perfect Progressive;

2) расширять кругозор учащихся, укреплять мнение в необходимости вести здоровый образ жизни;

3) развивать коммуникативную активность, умения аудирования и чтения в 3-х стратегиях.

№ урока

тема урока

Грамматика

Языковой материал

Домашнее задание

1

Хорошие и плохие привычки

healthy living guide, obesity, overweight, inactivity, to skip, to lead to,

a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet,

a way to live,

used to, homemade food

ЛЕ-в словарь,

№3(3), с.128- письменно,

2

Мои советы, чтобы быть здоровым

to lim it, to give up. junk food= bad food, unhealthy food, to ban

№3(2),с.128-письменно,

3

4

Я не ем нездоровую пищу

Present Perfect Progressive

since, for

№4(1), с.131,№4(2), с. 132,

5

День ожидания

Fahrenheit, Celsius, synchronized swimming, track and field athletics, weightlifting

№2, с. 135,

6

Факты и мифы о вашем здоровье

flexible, garlic, muscles, bones

7

Ты заботишься о своем здоровье?

be short of time,

Being healthy for me is...

1 agree with the phrase that...

№2(2,3), с.141

8

Ты понимаешь инструкции?

Союзы и союзные слова

№ 4, с.144, № 3, с. 146

9

Если ты нездоров, кто виноват?

be responsible to, be responsible for, as a result, consequently, because of, other, causes are..., whichleads to..., whichresulted in...

№2 (3), с.148

Тема №6.

Мода, молодежная мода (9 час)

Цели:

1) научить высказываться о моде, модных тенденциях в одежде и прическах, применять в устной и письменной речи придаточные условные нереальные, а также предложения с глаголом wish;

2) расширять кругозор учащихся; знакомить их с социокультурными реалиями Британии, укреплять чувство уверенности в овладении языком; воспитывать культуру одежды

3)развивать память, логическое мышление учащихся, коммуникативную

активность, умения чтения и аудирования в 3-х проекциях.

№ урока

Тема урока

Грамматика

Языковой материал

Домашнее задание

1

Что было модно в прошлом?

tight, oversize,

to be in fashion, tights, a pinafore, a poloneck sweater, denim, to customize, embroiderу, maxi, footwear, flares, bags, narrow, trendy, to be up to date with the fashion, shoulder-padded

ЛЕ- в словарь,

№3, с.154,

2

Что ты знаешь об уличном стиле?

accessories, a tattoo, a piercing, barefoot, dyed, spiky, ripped, leather, safety pin, a cheese-cloth kaftan, a headband

№3, c.157,

3

Если бы я поехал в Британию...

Придаточные условные нереальные

4

Я бы желал носить в школу джинсы!

I wish+ Past tenses

I wish+ would + infinitive

№5, с. 163

5

Это никто не носит!

things like that; a piece of clothing,

an outfit, brand, elaborate

№1(6,7), с. 166,

6

Жертвы моды. Кто они?

вся лексика по теме

№2(5), с. 168

7

Для тебя важна мода?

Frankly speaking...

Not all of us can afford…

Сочинение «Моё отношение к моде»,

8

Ты выглядишь чудесно! -Спасибо!

Amazing! Brilliant!

It suits you! What a beautiful… !

It looks good on you!

№4, с. 173,

9

Ходить по магазинам здорово?

вся лексика пo теме

эссе по теме

Зачет № 2. 

$title