ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНИКУ КУЗОВЛЕВА В.П. «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК». 8 КЛАСС.
Тема №1.
Страна изучаемого языка и родная страна: географическое положение, культурные особенности. (12 час)
Цели:
1) изучить новые ЛЕ, ввести их в монологи-сообщения о географическом положении Британии и России, политических и национальных символах этих стран, оценочные диалоги с элементами размышления, согласия/несогласия, уверенности/неуверенности; научить употреблять артикль the с географическими названиями, отработать в устной и письменной речи конструкцию «…issaid…», обратить внимание при написании личного письма и эссе на употребление средств логической связи;
2) расширить кругозор учащихся путем более глубокого знакомств c социокультурными
реалиями Британии;
3)развивать коммуникативные умения, навыки и умения аудирования и чтения в трех проекциях, написания писем личного характера и эссе.
№ урока |
тема урока |
Грамматика |
Языковой материал
|
Домашнее задание |
1 |
Географическое положение UK, национальные символы Британии |
Сравнительные конструкции, пассивный залог |
be situated, in the north (south/ west/ east), a state, to divide into, to make up. population, language, people/peoples/ a people, nationality |
монолог-сообщение «Географическое положение UK» с использованием активной лексики урока (письменно) |
2 |
Сравнительный анализ географического положения обеих стран |
Сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными и придаточным времени |
As for..., It seems to me that, As far as I know, I've heard that, I've never been to |
№1, с. 10-11
|
3 |
Моё представление Британии |
Подлежащее+глагол в страдательном залоге+инфинитив |
a traffic jam. to associate, to come into one's mind, when 1 think of.... I imagine.. , a tradition, violence |
письменный ответ на вопрос "What do you imagine when thinking of Britain?"
|
4 |
Национальные символы России
|
Сложноподчиненные предложения с придаточным дополнительным, сложноподчиненные предложения с придаточным реального условия |
It's true that …, It's false that …, The opinion that... is far fr om the truth, The fact is... |
№3, с. 13-письменно,
|
5 |
Какие британцы по характеру? |
Вопросительные предложения |
look, look like, be like, friendly, sociable, lazy, hard-working, polite, honest, hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humour, to think, to say, to suppose, to consider, to believe, to report |
№3. с. 16, №2(4), с. 15,
|
6 |
Типичные черты британцев |
|
косвенная речь с выражением …is said to...
|
№4. с. 17 10 предложен.( с использованием правила) о британцах и россиянах- письменно |
7 |
Открывая для себя Aнглию |
|
Manchester United. Notting Hill. Hugh Grant, Sheffield, the Grand Canyon, scholarship, Afro-Carribbean
|
№2, с. 33 (соч. о Москве с использ. выражений контраста, сопоставления, противопоставле ния) |
8 |
Каковы твои впечатления? |
|
I've heard, to expect, to my surprise, I couldn't understand, to spent a lot of time indoors |
№1, с.24-25
|
9 |
Tы гордишься своей страной? |
|
the best thing about... is that…; the worst point is that ... be proud of, be crazy about, be fond of, be interested in, it's difficult to..., to be a great patriot, no doubt, to prefer,to enjoy, don't mind, can't stand, to admire, to respect,to hate, to dislike, can't help (V-ing) |
№1(4), с.25- письменно |
10 |
Какая она, твоя страна? |
|
Is that so? And what about . How do you compare...? |
№2, с. 30 |
11 |
Что мне правится в моей стране? |
|
to begin with, I want to start with, when speaking about..., what I mean is… to sum up, to finish up, in conclusion I should say that…, in short, first, second |
Эссе по проблеме «Что мне нравится в своей стране?» |
12 |
Урок-обобщение |
|
|
|
Тема №2.
Россия и страны изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. (12 час)
Цели:
1) научить монологической речи (монолог-сообщение, монолог-размышление) об английских и русских праздниках и традициях, участвовать в диалогах- расспросах и оценочных диалогах с использованием разделительных вопросов, письменным и устным поздравлениям с праздниками и событиями, излагать собственное мнение в эссе;
2) расширять кругозор учащихся, знакомя их с социокультурными реалиями Британии, воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, гордость за свою страну и малую Родину;
3) развивать коммуникативную активность через все виды речевой деятельности, а также память и логическое мышление.
Неделя |
тема урока |
цели урока |
языковой материал
|
Домашнее задание |
1 |
Что ты знаешь о британских традициях? |
|
to follow, to preserve. to introduce, widely, religious, Easter, Xmas, to connect, Royal, an occasion, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, to ignore, a speech |
Монолог- сообщение о британских традициях (письменно) |
2 |
Британские праздники |
|
holiday, celebration, to celebrate, to mark |
Монолог-сообщение о британских праздниках (письменно) |
3 |
Русские традиции |
Модальный глагол should |
ancient . is followed by, is preserved, was introduced, is sent to..., is connected with, is associated with |
№3, с.41
|
4 |
Манеры и правила поведения, принятые в Британии |
|
behavior, behavior rules, manners, give up, in favour of, to keep a distance, exact, to greet, to queue in line, to shake hands, to make way for, to jump the queue, to stare at, be well-mannered |
№2, с.43
|
5 |
Правила поведения и манеры в России |
|
as well as in Britain, you should (shouldn't), when in Russia don't forget to…
|
Монолог о правилах поведения в России- (письменно).
|
6 |
Мы не знаем многого об американцах, не гак ли? |
разделительные вопросы |
|
№4,с. 47
|
7 |
Американские праздники и традиции |
|
Father's Day, Thanksgiving Day |
|
8 |
Американские традиции |
|
вея изученная лексика по теме |
|
9 |
Как вести себя в гостях у англичан? |
|
present, to respond, to entertain, a tip, a hint
|
№1(4), с.50-пиеьменно, с. 183 - чтение, перевод |
10 |
Сколько длится британский год? |
|
the Trooping the Colour, a carnival, Carribean, Brazil, whit Monday, a bank
|
№1. с. 54-55 |
11 |
Важно ли отмечать праздники? |
|
I believe... is right.. I'm of the opinion that... I'm afraid ... 1 can't agree with, I can't go along with… I'm sure I think it's great... It's no good to... |
Эссе по теме №2, с. 55
|
12 |
Как подписать поздравительную oткрытку? |
|
congratulations, to congratulate. Best wishes on/for... Many happy returns of the day! My congratulations on/for... Thank you for… It was very kind of you to pass your congratulations on me be sure, be a hundred per cent sure …, be certain about... be quite sure about... |
№3, с. 58
|
Зачет № 1
Тема №3.
Путешествие по странам изучаемого языка и России (9 час)
1) используя активную лексику темы, научить применять сё вмонологах-сообщениях, монологах-размышлениях, корректно употреблять в речи модальные глаголы, читать и понимать аутентичные тексты, писать письмо-запрос в турфирму, вести диалог в турагенстве;
2) расширять кругозор учащихся, знакомить их с социокультурными реалиями Британии;
№ урока
|
тема урока |
Грамматика |
языковой материал
|
Домашнее задание |
1 |
Какие у тебя привычки путешествовать? |
|
an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guided coach tour, one's own destination, a resort, a trip, a holidaymaker |
монолог-сообщение (письменно)
|
2 |
Привычки путешествовать в Британии и России |
|
The statistics show that... As far as I know .. On the whole I can say... |
№5, с.69,
|
3 |
Что нужно знать перед поездкой? |
Модальные глаголы must\ should\ ought to\ need,
|
get a visa, take a passport, buy a ticket, make a hotel reservation, pack many things, fill in the customs declaration, check the airline /train schedulе |
№5, с. 72,
|
4 |
Ты любишь приключения? |
Модальные глаголы и их эквивалентыCould, have to ,be able to |
|
№3, с.75
|
5 |
Центры отдыха для подростков в России и за рубежом |
|
If they choose.., they could... I’ll be able to... |
№3,4, с.75
|
6 |
Сколько времени понадобится, чтобы обогнуть земной шар? |
|
get off at..., was following step by step, was carried out.., appeared on..., would leave... passed through.., went for a walk.., streamed out...
|
|
7 |
Вы кoгда-нибудь ездили в Лондон? |
|
вся изученная лексика по теме |
№1, с.81-82
|
8 |
Ты хочешь путешествовать? |
|
In my opinion... If you ask me I think... Allthings considered. . |
№4, с. 83
|
9 |
Ты всегда понимаешь англоговоряших людей? |
|
Sorry, I didn't hear... Sorry, what was that (word)? I couldn't hear what you said, could you repeat it?
|
№3, с.86
|
Тема №4.
Спорт. Спортивные достижения (9 час)
Цели:
1) научить использовать лексические единицы темы в монологах-сообщениях, монологах-рассуждениях, диалогах оценочного характера, научить употреблять в устной и письменной речи глаголы в Present Perfect Passive;
3) развивать коммуникативную активность, умения чтения, аудирования.
№ урока
|
тема урока |
цели урока |
Языковой материал
|
Домашнее задание |
1 |
Достижения спорта |
|
to keep fit, a skill, to develop, to master, patient, tough, to cause, an injury, to win, to go in for sport, to lose, self-confident, competitive, to form character |
ЛЕ - в словарь,
|
2 |
Почему люди занимаются спортом? |
|
Besides it helps… More than that.... Sport makes......... Tо my mind it is... |
№5, с. 98, монолог об отношении к спорту членов своей семьи, своих друзей
|
3 |
Я нашел себя в беге |
Страдательный залог настоящего совершенного времени |
to throw, throwing, to break a record, to set a record, cheerleading, a sack races, be fond of, be crazy about, be good at, 1 can't stand+Ving, I'm hopeless at |
№3,с.100-письменно
|
4 |
История спорта |
Present Perfect Passive |
|
№6, с.105- письмен.,
|
5 |
История Олимпийских Игр |
Past Passive |
to dedicate, pentathlon, a javelin, a chariot, to attend, a wreath, to abolish, triathlon, citius, altius, fortius, motto, to adopt, to raise, a bishop |
Пересказ текста «Олимпийские Игры» |
6 |
Игры для всех |
Способы словообразования |
the Paralympics, to give an opportunity |
|
7 |
Смотреть или участвовать? |
Наречия времени |
On the one hand... On the other hand... |
№2(2), с.114 - письменно,
|
8 |
Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? |
|
одобреиие/ иеодобрение, coгласие/ несогласие |
№3, с.117,
|
9 |
Школьный День здоровья |
|
in the end, at the end |
Письмо зарубежному другу о школьном Дне здоровья |
Тема № 5.
Здоровый образ жизни. Вредные привычки и борьба с ними (8 час)
Цели: 1) научить высказываться в монологе-сообщении и монологе-размышлении по теме, выражать собственное мнение, участвовать в диалоге-распросе, диалоге-обмене мнениями, уметь читать и понимать инструкции к медицинским препаратам, использовать в устной и письменной речи времена группы Perfect Progressive;
2) расширять кругозор учащихся, укреплять мнение в необходимости вести здоровый образ жизни;
3) развивать коммуникативную активность, умения аудирования и чтения в 3-х стратегиях.
№ урока |
тема урока |
Грамматика |
Языковой материал
|
Домашнее задание |
1 |
Хорошие и плохие привычки |
|
healthy living guide, obesity, overweight, inactivity, to skip, to lead to, a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, a way to live, used to, homemade food
|
ЛЕ-в словарь, №3(3), с.128- письменно,
|
2 |
Мои советы, чтобы быть здоровым |
|
to lim it, to give up. junk food= bad food, unhealthy food, to ban
|
№3(2),с.128-письменно,
|
3 4 |
Я не ем нездоровую пищу
|
Present Perfect Progressive
|
since, for |
№4(1), с.131,№4(2), с. 132,
|
5 |
День ожидания
|
|
Fahrenheit, Celsius, synchronized swimming, track and field athletics, weightlifting
|
№2, с. 135,
|
6 |
Факты и мифы о вашем здоровье
|
|
flexible, garlic, muscles, bones |
|
7 |
Ты заботишься о своем здоровье?
|
|
be short of time, Being healthy for me is... 1 agree with the phrase that... |
№2(2,3), с.141 |
8 |
Ты понимаешь инструкции? |
Союзы и союзные слова |
|
№ 4, с.144, № 3, с. 146
|
9 |
Если ты нездоров, кто виноват?
|
|
be responsible to, be responsible for, as a result, consequently, because of, other, causes are..., whichleads to..., whichresulted in... |
№2 (3), с.148
|
Тема №6.
Мода, молодежная мода (9 час)
Цели:
1) научить высказываться о моде, модных тенденциях в одежде и прическах, применять в устной и письменной речи придаточные условные нереальные, а также предложения с глаголом wish;
2) расширять кругозор учащихся; знакомить их с социокультурными реалиями Британии, укреплять чувство уверенности в овладении языком; воспитывать культуру одежды
3)развивать память, логическое мышление учащихся, коммуникативную
активность, умения чтения и аудирования в 3-х проекциях.
№ урока
|
Тема урока |
Грамматика |
Языковой материал
|
Домашнее задание |
1 |
Что было модно в прошлом? |
|
tight, oversize, to be in fashion, tights, a pinafore, a poloneck sweater, denim, to customize, embroiderу, maxi, footwear, flares, bags, narrow, trendy, to be up to date with the fashion, shoulder-padded |
ЛЕ- в словарь, №3, с.154,
|
2
|
Что ты знаешь об уличном стиле? |
|
accessories, a tattoo, a piercing, barefoot, dyed, spiky, ripped, leather, safety pin, a cheese-cloth kaftan, a headband
|
№3, c.157,
|
3
|
Если бы я поехал в Британию... |
Придаточные условные нереальные
|
|
|
4
|
Я бы желал носить в школу джинсы! |
I wish+ Past tenses I wish+ would + infinitive
|
|
№5, с. 163
|
5
|
Это никто не носит! |
|
things like that; a piece of clothing, an outfit, brand, elaborate |
№1(6,7), с. 166,
|
6
|
Жертвы моды. Кто они? |
|
вся лексика по теме |
№2(5), с. 168
|
7
|
Для тебя важна мода? |
|
Frankly speaking... Not all of us can afford… |
Сочинение «Моё отношение к моде»,
|
8
|
Ты выглядишь чудесно! -Спасибо! |
|
Amazing! Brilliant! It suits you! What a beautiful… ! It looks good on you! |
№4, с. 173,
|
9
|
Ходить по магазинам здорово?
|
|
вся лексика пo теме |
эссе по теме
|
Зачет № 2.